1)Вводные положения
1. Правила форума вводятся от имени администрации форума для популяризации культурного и конструктивного общения.
2. Правила форума распространяются на все разделы форума.
3 В отдельных разделах форума(категориях, подфорумах, темах) возможно наличие дополнительных правил, принятых на основе данных правил и не противоречащих им(данным правилам).
4. Правила форума могут быть изменены/отменены лишь на основе решения администрации форума.
5. Если правила были изменены с решения администрации, то она объявляет об этом в объявлении.
6. Администрация выступает в качестве гаранта правил как в целом, так и отдельных пунктов.
2)Основные правила
1. Контроль над форумом в целом осуществляется администрацией форума
2. Контроль над отдельными разделами форума(категориями, подфорумами, темами) осуществляется модераторами.
3. Равенство всех пользователей вне зависимости от возраста, пола, цвета кожи, расы, национальной принадлежности, религиозных и политических убеждений признано на форуме и является нерушимым.
4. На форуме категорически запрещен мат, оскорбления, пропаганда насилия, наркотиков, расовой нетерпимости, межнациональной и религиозной вражды.
5. На форуме категорически запрещены все иные действия, нарушающие закон РФ и других стран( в частности – плагиат).
6.Флуд, флейм и офф-топ разрешены лишь в специально отведенных темах.
7.Спам категорически запрещен.
8.Тексотвая и иная реклама сторонних Интернет ресурсов разрешена сугубо в специально выделенных разделах(категориях, подфорумах, темах) и исключительно по правилам, установленным в данных разделах(категориях, подфорумах, темах).
8.Критика действия администрации и иных участников форума разрешена лишь в специально отведенных разделах((категориях, подфорумах, темах).
3)Правила регистрации
1.Регистрация проводится в несколько этапов, выполнение которых необходимо для утверждения вашего персонажа.
2.Ник-нейм регистрируется на английском языке и должен совпадать с именем регистрируемого вами персонажа.
3.Запрещена регистрация ник-неймов, схожих с уже существующими до степени, вводящей пользователей(игроков) в заблуждение.
4.Игровая информация, опубликованная в информационных и организационных разделах(категориях, подфорумах, темах) обязательна к прочтению.
5.Прием анкеты персонажа ведется лишь по строго установленному шаблону с соответствующей регламентацией, установленной администрацией форума.
6.Содержание анкеты должно быть строго согласовано со здравым смыслом, логикой, каноном и фэндомом, установленным игрой.
7.Прием и одобрение анкеты ведется лишь администрацией форума, а также иными уполномоченными лицами.
4)Порядок поведения в игровых темах
1. Повествование ведется строго от 3-го лица.
2.Соблюдение правил орфографии и пунктуации обязательно.
3.Нижним лимитом игрового поста является сообщение в 13 строк.
4.Отыгрыш конкретного персонажа ведется строго согласно анкеты(характера, биографии) данного персонажа.
5.Несанкционированное убийство другого действующего персонажа запрещено.
6.Игровой пост не должен содержать поданной от лица персонажа информации, о которой тот не знает.
7.Персонаж не может находиться в нескольких игровых локациях одновременно.
8.Оформление игровых постов производиться строго по установленному образцу:
а)описание и повествование(без выделения)
б)мысли от 1-го лица(курсив)
в)прямая речь, диалог(жирное выделение)
г)чужая речь(подчеркнуто)
9.Переход из одной игровой локации в другую оформляется по установленному образцу:
<<<<<локация от куда пришли, где до этого отписывались
...
>>>>>локация куда направляетесь и где отпишетесь
4)Правила поведение во внеигровых разделах
1.Во внеигровых разделах установлены те же правила, что и на все форуме(см. «2)Основные правила»)
2.Автоподпись на форуме не может быть длиннее 5 строк, а также содержать рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы.
3. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами
5)Отношения между пользователями и администрацией
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действия администрации разрешено лишь в специально отведенных разделах((категориях, подфорумах, темах).
3. Администрация форума имеет право применять штрафные санкции, руководствуясь правилами, в отношении пользователей(игроков), нарушающих правила данного форума; в том числе временное, частичное или полное блокирование форума для лиц, нарушающих правила форума.
4. Администрация форума не несет ответственность за действие пользователей(игроков) форума.
5.Администрация сервиса Rolka.su и Mybb.ru не несет ответственности за действие администрации данного форума.
6)Заключительные положения
1. Администрация оставляет за собой право изменять правила.
2. Администрация оставляет за собой право вето по моральным мотивам на регистрацию игроков.
3. Все межфорумные вопросы, проблемы решаются только через администрацию.
4. Администрация не ведет переговоры с террористами:)
Правила написаны для пользователей ролевой игры Travis College, которая расположена на сервисе rusff.me